Менеджеры-консультанты по нескольким направлениям

Объявляем о начале проведения отбора заявок от граждан Республики Казахстан для оказания сервисных услуг в рамках четвертого направления «Нефинансовые меры поддержки предпринимательства» Государственной программой поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025» по следующим вакансиям:

  1. менеджер-консультант бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности;
  2. менеджер-консультант по вопросам внешнеэкономической деятельности;
  3. менеджер-консультант по интернет-маркетингу;
  4. менеджер-консультант юридических услуг;
  5. менеджер-консультант по вопросам маркетинга;
  6. менеджер-консультант по вопросам обслуживания информационных технологий;
  7. менеджер-консультант по вопросам, связанным с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей. 

Заявки принимаются до 18.00 часов «5» августа 2020 года.

Квалификационные требования к участникам отбора:

  • наличие опыта проведения консультации по виду сервисных услуг не менее 2 (двух) лет опыта работы в сфере соответствующих услуг;
  • гражданство Республики Казахстан;
  • послевузовское или высшее образование для областных центров, городов Нур – Султан, Алматы, Шымкент, Семей;
  • наличие средне специального/высшего образования для моногородов, малых городов и районных центров;
  • знание государственного и русского языков;
  • отсутствие судимости;
  • свободное владение персональным компьютером.
  • рекомендательные письма с 3-х (трех) предыдущих мест работы
  • наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, управление изменениями и другие;

Перечень необходимых документов:

  1. копия удостоверения личности; 
  2. анкета Соискателя по форме (скачать)
  3. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка/трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг;               
  4. нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем образовании с приложением; 
  5. справка с наркологического диспансера, выданная не более чем месяц до дня представления документов;
  6. справка с психоневрологического диспансера, выданная не более чем за месяц до дня представления документов;
  7. медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально –                     консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
  8. справка об отсутствии либо наличии судимости, выданная не более чем за месяц до дня представления документов;

Форму заявки в отборе необходимо скачать, заполнить и направить по электронной почте  g.kubenova@cred.kz  в электронном виде. 

Контактное лицо: Кубенова Г.С., Руководитель проектных групп, +77022917488                                                          

Дата объявления 29 июля, 2020 года.