Оператор контакт-центра

Обязанности:

  • Прием входящих звонков (консультирование);
  • Качественное и оперативное предоставление информации и помощи клиентам по услугам НПП «Атамекен»;
  • Исходящие звонки (проведение опросов, заполнение анкет);
  • Обработка запросов клиентов с сайта.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная  речь (знание казахского языка обязательно);
  • Опыт работы в схожей сфере (высшее или среднее образование),а также в консультации по юридическим вопросам;
  • Ответственное отношение к работе;
  • Желание обучаться и умение работать на результат;
  • Коммуникабельность;
  • Владение ПК;
  • Легкая обучаемость;
  • Стрессоустойчивость.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно законодательству РК;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • График работы в будние дни с 09.00 до 19.00, в выходные с 9.00 до 18.00;
  • Два плавающих выходных в неделю;
  • Комфортный, современный светлый офис на левом берегу (Кунаева);
  • Постоянное обучение на ежедневной основе;
  • Молодая и активная команда;
  • Яркие и запоминающиеся корпоративные мероприятия.

Присылайте ваше резюме на hr.cred@atameken.kz c пометкой «Оператор контакт-центра»